mikov_65 (mikov_65) wrote,
mikov_65
mikov_65

Categories:

Мой рецепт молодости и стройности


Узнаёте мальчишек на фото?


Ну, хоть одного?!

А ведь всего-то 21 год назад дело было – и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований .


А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца – М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах... Обмерный станок в http://www.velosport.ru/ заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но... Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения:

  1. СТРАШНО! ПЦ как, особенно – первые метры;

  2. Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см – чуть ли не коротковато!

  3. И, да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно – нижним хватом;

  4. Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...;

  5. Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактоором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как... велосипед – надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!


А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся – и страшно было, и к тормозам припробывался, но стабильности – более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно – ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap – это реально удобно.

Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма – по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.

А ещё – вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...

Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?

На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там наверху.
Tags: chro-moly, sram, Велосипед, Друзья, Тест, ЦК
Subscribe

  • Обзор Kona Big Honzo 2017

    В порядке дисклеймера или преамбулы: Я забыл уже, когда писал в ЖЖ, да и не собирался этого делать, просто запихнуть сложный материал в 10 минут…

  • Две грани отдыха

    Отправляясь в горы с велосипедом, мы представляем себе и про себя примерно такую картину. Градиенты могут быть круче, хода – больше... И…

  • ...иначе так и не напишу, или анонс отчёта по Турции

    Вот такими – серо-зелёного цвета – вылетали мы из Домодедово в ночь на 21 октября. В Москве было +3, обещали заморозок, а в Анталии…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Обзор Kona Big Honzo 2017

    В порядке дисклеймера или преамбулы: Я забыл уже, когда писал в ЖЖ, да и не собирался этого делать, просто запихнуть сложный материал в 10 минут…

  • Две грани отдыха

    Отправляясь в горы с велосипедом, мы представляем себе и про себя примерно такую картину. Градиенты могут быть круче, хода – больше... И…

  • ...иначе так и не напишу, или анонс отчёта по Турции

    Вот такими – серо-зелёного цвета – вылетали мы из Домодедово в ночь на 21 октября. В Москве было +3, обещали заморозок, а в Анталии…