mikov_65 (mikov_65) wrote,
mikov_65
mikov_65

Category:

Ich bin krank или Shit happens


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продуктами известной фирмы Братья Шатуновы и КО я пользуюсь давно. Года c 2003-го. Первыми были педали Eggbetter S, прародители SL. Они служили мне какое-то невероятное время. Тысяч, наверное 8 км я их даже не шприцевал. Заменил подшипники на 11К км, кажется. Куда они потом ушли - не помню. Потом был мультитул, резьба на котором, державшая инструменты с одной стороны, рассыпалась, когда я лёгким движением закрытого инструмента обколотил засохшую глину с рамки седла. Но печали не предался.

Слава богу, я то работал в Омнибайке, то пользовался контактами с работавшими там друзьями - возврат-ремонт...

Нет, вру! Первым у меня появился хитрый насос. Такой же красавчик с манометром. Он мне так нравился! Я возил его в удобной штатной крепилке на подседельной трубе рамы. Всё было прекрасно, пока клапан не сдох. Вскрытие, как всегда, проводил Антон Иванов - инженер по гарантии. Интеллигентнейший, по сути, человек, но дичайший зануда. Приговор, оглашённый им, обжалованию не подлежал: по его утверждению, кроме того, что в насос попадала песчано-глиняная пульпа (невзирая на штатную гермоупаковку), оказывается, я слишком глубоко и плотно насаживал его на ниппель Преста, чем и убил клапан. Тогда я ещё верил всему, произносимому тихо и вежливо...

Мультитул я быстро продал, себе вымутил на работе тайваньский Аутор из отменной легированной стали. Проверил не раз, ибо великов собирал по пяток на дню. Им же, в отличие от хвалёного Pedros, который проворачивался в грязных шлицах, откручивал все педальные шипы с подмёток. Насос заменился каким-то циклотечем за 200 руб. Оказалось и таскать легче, и качать быстрее.

Стойкая любовь к педалям Сrank Вrothers жива во мне по сю пору, хотя ломаных их я видел не перечесть, а шипы больше 1500 км у меня никогда не ходили. Очень уж удобно играть углом поворота стопы, разгружая усталые ноги. Очень уж здорово грязь оттуда вылетает.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В апреле, перед поездкой в Турцию, купил новые Candy 3 с акуенно прогрессивным фрезерованым корпусом и роликоподшипниками. Выкинув все прокладки из-под шипов, усадил-таки подошву туфель на платформу педалей - больше 2 К км откатал-таки на одних шипах.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Некий кайф я с них-таки поимел...

Этот хардтейл пробежал подо мной в этом сезоне меньше 2 К км - катал ещё и на подвесе. Крайняя поездка была вдоль Нерской. В паре км перед привалом, закупившись уже шнягой и пивом, обнаружил, что левую педаль наглухо заклинило. ПЦ подшипнику, подумал Штирлиц.

Бессменный Антон, когда добрался, наконец, до педали, приговорил её к замене потрохов за мой счёт, ибо, по его утверждениям, я перестарался с мойкой велика Керхером и ездой вброд... Бродов и серьёзных дрищей в этом году у меня не случалось. Пару раз Керхер таки был, да и вообще... Но я точно знаю, что не бил ни разу струёй параллельно оси. Уверен, что крышки были закрыты...

На первом фото абсолютно живые сальники, крышка, внутренний шарикоподшипник... И два наружных роликовых. Один - совсем пц, второй - близко.

Друзья-инженеры, WTF? Просто из чистого любопытства... Механик омни утверждает, что такое говно происходит со времён введения в конструкцию этих самых роликоподшипников. Есть разумные версии?
Tags: crank brothers, mtb, shit happens, велосипед, дрищ, роликоподшипник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments