mikov_65 (mikov_65) wrote,
mikov_65
mikov_65

Categories:

Продолжаю испытания. Косяки всё лезут


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тут эта... Я опять о велике... И фотка новая...



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Старая такая была. Там вынос 100 мм, а на новой – 90...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Впрочем, по порядку. Выбрались мы, наконец, с Никитой nameresu покататься вместе. До места встречи поехал по парку вдоль Карамышевской набережной. Там "обрадовался" двум моментам:
- несмотря на плюсовую температуру, теперь левая тормозная ручка стала проваливаться – похоже, версия про замерзающие плунжеры не оправдывается;
- после доливки-прокачки у veetwolff, похоже, какое-то количество масла попало на колодки – скрипят они теперь, как паровозные гудки, а вот тормозить...

Обещал по порядку... На самом деле, вернул я на место 90 мм вынос, причём, убрав из-под него все кольца, кроме колпачка над подшипником рулевой. Посадка явно улучшилась. Поэкспериментировал с углом подъёма рукояток, чуть опустив их вниз. 


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Езда в атакующей позиции стала реально удобнее. 2 ctepx_xc: ниже уже совсем не хочется. Боюсь, дело в объёме переднего обтекателя...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Любое активное вкручивание, в т.ч. вверх – тоже.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Впрочем, вылезли и проблемы: спустившись по дороге с "Лысой горы" (в данном случае – не Ромашковской, а бывшей когда-то горнолыжки Курчатника на Живописной), обнаружил две забавные вещицы:
- неработающие тормоза;
- цепляние внутренней поверхностью бёдер за седло.

Строго говоря, на той съезжалке цеплялись не бёдра, а кокушки. И не сбоку, а за заднюю кромку... Очень не хватало опции опускания седла – и тушка коротенькая, и привык-таки. 


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Учитывая, что на Rallon'е стоит такое же седло, причём, по факту, с похожим seat back'ом,


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И оттяжке никак не мешает, делаю вывод, что проблема – не в ширине седла, как уверял когда-то kislyi, а, скорее, в несколько избыточном смещении. В этой связи надо будет его сдвинть-таки чуть вперёд, посмотреть на центровку.


Давно уже хотел попробовать сёдлышко с явно зауженным хвостовиком, типа SDG Formula MTR. Думаю, это добавит комфорта в перемещении назад. Как мне кажется, и подкова на SDG выгнута менее экстремально, чем на Fi'zi:k – давление на промежность должно уменьшиться, несмотря на меньшую ширину.



И ещё: понял со всей очевидностью, зачем на текущем Raven 29 делается штатная разводка, а на следующий год – и сам Reverb в стоке. При такой компоновке-центровке... использовать 29" на съезжалках – самый сок... Говоря о гоночном применении, можно получить серьёзное преимущество, используя агрессивное прохождение каменных секций на спусках. И KS c Rallon'а туда влезет!

По дороге назад чётко ощутил, что сижу явно несколько дальше вперёд по седлу, чем надо, несмотря на небольшой подъём его носика. Действительно, нагружается промежность, подтирает внутренние поверхности. Самое паршивое, что стали затекать-неметь внутренние поверхности предплечий-бицепсы – руль придётся крутить к несколько более привычной позиции рукояток, смотрящих сильнее вверх.

Пару слов о покрышках: Geax Gato ни хрена не держит в наклоне на песке – чуть не убрался на детском вираже около воднолыжного клуба, где устроили фотосессию. Приспустил до явно мягкого состояния – стало несколько лучше, даже на асфальте урона накату не заметил, но смотреть на подминающуюся резину стало страшновато. Проходимость по песку – скорее, спасибо 29" – что вниз, что вверх, что с прыжка...  – проезжается всё. Покатали и по весьма склизким говнолинным тропкам ближе к Сер. бору – хоть задний Race King и погуливает, минимального зацепа передка достаточно. Это, опять же, спасибо 29".


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тормоза ХТ, невзирая на неземную красоту, реально огорчают. На той неделе, после получки, как посоветовал crazycyrix, отправлюсь в Sportresort за минералкой. Как вариант – отдамся Тохе в работу.

Да, в очередной раз замечаю: при езде по песку трансмиссия долго и жалобно хрустит – самоочистка на троечку. Связано ли это с конфигурацией пластин цепи-формой зубьев шестерён, или смазкой (капнул привычной минералки Rochloff) – пока не знаю.
Tags: 29", black forest, focus, schimano, xt, Велосипед, Тест, резина, руль, седло
Subscribe

  • И это пройдёт

    История имеет свойство повторяться. Сегодня с сайта Спорт-Марафона убрали мои координаты. У руководства появились свои планы... 30 декабря я…

  • Лето - бег

    С наступлением летнего сезона ваш покорный слуга решил в очередной раз немного расшевелить беговое сообщество. Мы договорились о серии тестов с…

  • Dalbello, Full Tilt, Roxa, Movement... Клоны Raichle Flexon. Проблемы и решения

    Не так давно я опубликовал пост, получивший рекордно низкий рейтинг на Ski.ru. Уважаемым экспертам не понравилась информативность заголовка и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • И это пройдёт

    История имеет свойство повторяться. Сегодня с сайта Спорт-Марафона убрали мои координаты. У руководства появились свои планы... 30 декабря я…

  • Лето - бег

    С наступлением летнего сезона ваш покорный слуга решил в очередной раз немного расшевелить беговое сообщество. Мы договорились о серии тестов с…

  • Dalbello, Full Tilt, Roxa, Movement... Клоны Raichle Flexon. Проблемы и решения

    Не так давно я опубликовал пост, получивший рекордно низкий рейтинг на Ski.ru. Уважаемым экспертам не понравилась информативность заголовка и…